понедельник, 26 августа 2013 г.

26 августа 2013

Привет, моим читателям и всем тем кто зашел на мой блог!
Сегодня я как и всегда вообщем-то ходила в школу, в конце учебного дня меня поразила новость о школьной форме на следующий год!!!Мы будем первым 11-м классом в нашей школе кто будет носить форму!!! Я себе это даже не представляю, а самое страшное для меня это то , что вывесили образцы одежды в которой мы должны ходить,



Простите  те кому это нравится, но для меня это СТРАХ!!! Все это выглядит как дети переростки! УЖАС!! Ехать в этом через весь город я не смогу...
И не долго думая, я решила- против правил не пойду, раз форму то диктовать ее буду для себя я, а не кто-то считающий что правильно, а что нет!

Свои варианты я предоставила через сайт hm.com



В документах написано что допустимые цвета это только: белый, черный, коричневый , и синий.
В этом образе я взяла все цвета, при этом на ногах брюки , а на верху рубашка. Правила не нарушены)

Светлый верх, темный низ и опять же по документам все честно!






Ну и конечно же маленькое черное платье!!
Я хотела поиграть с ним, и включив свою фантазию получилось вот это...









































































Думаю это все, чем я хотела с вами поделиться:)


















Комментариев нет:

Отправить комментарий