понедельник, 4 марта 2013 г.

4 марта 2013

Доброе утро!
Ну не ужели время так быстро бежит? 3 дня после прошедшего поста, но уже лучше не месяц)
Сегодня будет еще один обзор. Я  расскажу вам про свою находку, мой фаворит , это средство просто моя любовь, не знаю как еще сказать , вообщем смотрите...



Это средство для умывания и купания младенцев : D Но я использую как обычную умывалку, текстура этого средства прозрачная с голубоватым отливом. Как вы уже заметили на фотографии, он не содержит всей каки бяки , которая есть во  многих  умывалках.
средство на самом деле восхитительное, перед его использованием у меня на лице были не сказать , что прыщики , но как сыпь...  Я думаю на лице у многих есть:) не знаю как объяснить....Так вот,  эта умывалка сделала чудо. теперь у меня на лице нет не чего ,  кожа чистая и красивая.

Сейчас у меня малышка-миниатюрка но ей я пользуюсь уже недели 2-3 каждый день утром и вечером, что приводит нас к тому что это средство и экономично, как только оно закончится я несомненно куплю полноразмерный, советую и вам!!


Моя оценка -  5+++
Цена за 150 мл 230р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий