воскресенье, 13 января 2013 г.

13 января 2013

привет блог!
Что уже 13? как так?4 дня я не писала? а время как день прошли....
аааа уже 13 дней в этом году живем, завтра  в школу, безумно не хочу и не представляю как пойду ..за все каникулы раньше 4-5 не ложилась, следовательно и раньше 16,00 не вставала...вот черт а!!
Да ладно не об этом, сегодня-то есть вчера я весь день ходила по магазинам, поела наконец-то ролы  , как давно я не ела их ммм

ну вот пока пиал пять захотела...

как же я устала в этот день, домой пришла около восьми, и сразу уснула. Думала кучу дел переделать.  Проснулась около двух ночи, до сих пор не спала.
Купил платишко и браслетик, давно искала такой браслет и тут кто бы мог подумать , что кулю я его в Глории Джинс (их я покажу позже)

как то давно я не показывалась:)
ой ,боже, какой у меня нос ужасный:(

так опять забыла о чем хотела написать. ладно , доброго дня :* пока:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий