четверг, 4 октября 2012 г.

4 октября 2012

Hello, my readers !!!
Я давненько вам не писала и уже так соскучилась)
я не знаю о чем можно сейчас рассказать... а да, каюсь,каюсь , что так и не было лаков:D я не могу все никак сделать, так как времени вообще на это не хватает, я сделала только первую часть а до второй руки не доходят..
Учебный год только начался , а у меня уже проблемы:) конечно, решаемые, и сейчас я погружусь в учебу, посты буду стараться делать чаще, была даже идея писать каждый день и не по разу, типо твитера , как вам идея? просто меня смущает тот факт , что писать я буду не много.

И так для разнообразия, мой lunch :)


Скучаю, обнимаю ♥


1 комментарий:

  1. Даша, лично я щитаю(мое имхо) что лучше писать пореже, но побольше ) Ежедневные посты круто при наличии офигенно насыщенной жизни, постоянного экшина и покупок, так что я ставлю"нет" но все равно с удовольствием хочу читать твои посты^^

    ОтветитьУдалить