воскресенье, 19 августа 2012 г.

19 августа 2012

Приветушки♥
Ну вот наконец я добралась до блога)
Как вы уже знаете , я была в Бугульме, в гостях у бабушки и дедушки.
Все хорошо, время провела отлично, жаль только , что там не было интернета, и я не могла вам писать, а так собственно все отлично)))

Сегодня я покажу вам несколько фотографий с отдыха, а так же хотела поговорить с вами о текущем лете)
Вот уже и подходит к концу лето 2012 года, а что мы успели сделать за это время?чего не успели?
Я считаю, что это лето я провела на УРА! :) и пусть чего то я не успела, но это не беда, и не так важно для меня)
Для меня лето прошло особенно быстро, так как экзамены заняли весь первый месяц лета, следовательно , я отдыхала всего 2 месяца .Из них пол июля я пробыла на море, чему безумно рада)))и все оставшееся время до 16 числа этого месяца я была в Бугульме. Я рада не смотря не на что, и уже хочу в школу, сейчас уже представить себе не могу что бы я делала если б у меня был и июнь!!
А как вы провели лето??? пишите в комментарии мне безумно интересно)))
Так же

я хочу напомнить вам о конкурсе который наверно продлю, не могу понять почему в нем не принимают участие...И хочу поменять немного условие конкурса. Теперь мне не нужна ваша реклама, я хочу увидеть ваше самое летнее фото, которое вы можете выслать мне в личное сообщение  http://vk.com/daryaanisimova , победителей я выберу сама) Увидеть призы вы можете тут http://sysd.blogspot.com/2012/07/blog-post.html   .
Ближе к середине недели я все таки выложу вам мою коллекцию лаков) а потом сделаю обзор и новую рубрику)))Короче, вас ждет много интересного)))
И да, вот фото)))
















3 комментария:

  1. я вижу твоё лето удалось)
    красивые фотографии)

    сейчас, думаю, задание стало намного легче, поэтому участником прибавится))

    ОтветитьУдалить
  2. Твоё лето было очень насыщенным) Я тоже хорошо провела лето! Была на море и ездила в Киев. Наверное это два периода из лета в которые я была счастлива)Всё остальное время проводила фотосессии и занималась вокалом...хотя первый месяц лета я ещё ходила на репетиции в театр,пока не начался отпуск)
    Кстати, хорошие фотографии)

    Ммм)) Пожалуй приму участие..) Только вопрос, обязательно фото где присутствую я? Или можно фотографию сделанную мною прислать?

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии можно присылать и сделанные вами

    ОтветитьУдалить