среда, 6 июня 2012 г.

6 июня 2012

Доброе утро блог! ♥
Время летит так быстро, вот вчера я написала уже 3 экзамен, впереди еще один. Будем надеяться все выучу ха-ха , конечно ,выучу...
Вот уже как началась наша 2 кастрюлькина неделя(( Уже 2 недели у нас нет горячей воды, а все потому, что кто-то ремонт делает и что-то там наворотил , что у всего дома воды теперь нет...
Дааа давненько я не писала вам утром...
Надо что-то показать, наверно.
хах, о чем бы написать, утро и бла- бла -бла....

Сегодня мне надо сходить в больницу, поменять платье , и отнести туфли.. не много, делов на час, а я как всегда все до последнего тянуть буду :D
Еще и погода такая ужасная +9, а на дворе ведь уже лето! Хочу одеть платье,
но по ходу придется вернуться к старому варианту -джинсы и кофта...
Пошла ка я умываться, всем Доброго дня :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий