пятница, 25 мая 2012 г.

25 мая

Ребята, простите , что опять 2 дня не писала, просто у меня последний звонок сегодня был, готовилась и было не до блога)))
ну теперь я поделюсь с Вами всем ,что сейчас в голову придет)
Так, начнем с того, что я уговорила все таки маму нарастить мне ногти, все равно!! мне нравится!!!
На последнем звонке я и моя подруга были ведущие, и как всегда че, все нас похвалили всем нравиться, а дохера умным критикам было тихо и одеты мы не так были, и то , и се не так, да пошли в жопу!!! Только мы согласились , все свой язык  в жопу засунули и забоялись, мы хоть рискнули!!!!
ладно это, дак еще и в парк когда пошли, все разошлись  , кто то на питься побежал,( я поянть не могу это так круто на последний звонок пьяной свиньей по городу пройти???) кто то на одни аттракционы , а кто-то на другие. И это называется последний звонок класса??
В итоге мы были в 5, ну не так ,чтобы прям здорово мы провели время, но могло быть и лучше!
Сказать прямо я вообще не в восторге от этого дня, но относительно все прошло хорошо)))










Комментариев нет:

Отправить комментарий