вторник, 27 марта 2012 г.

27 марта 2012

Вот мы и сошли с поезда "Самара-Нижневартовск" .
За эти 2 дня произошло много чего интересного , ну расскажу о всем  понемножку.
Начнем с того что мы ехали с пересадками. В первом поезде было все как то весело и все нас так веселили , второй же был наоборот более серьезный.  Пока я находилась в поезде я много думала и пришла к такому ответу на вопрос " Куда же делись настоящие мужики?" ,конечно мне рано еще думать об этом но все таки, Все они едут на север в даль на заработки(помимо работников там были еще биатлонисты)!!!! Вот куда они делись!
Что в первом , что во втором поезде мужчины за нами так ухаживали , что мне показалось, что так кроме папы, за мою маленькую еще жизнь не кто не ухаживал! За нас уносили стаканы, наливали кипяток, угощали мороженным, мандаринами,и шоколадом. До ужаса было приятно , что не знакомый тебе человек так хорошо отнесся к тебе. Все было вроде бы хорошо, но когда мы садились в поезд как то получилось, что мы перепутали одно место , и все хорошо ехали, не кто туда садился, и вот в конце зашла ЛжеВип тетя. Мало того что она меня выгнала (я без вопросов ушла это же ее место) так как только я переложила матрас она сказала , что могла бы и туда лечь. Потом она начала кого-то у себя в подушке искать , Выковыряла какую-то букашку, и решила что это клоп. Ладно , я бы в это поверила если бы это подтвердили , ну дак пришла мудрая тетя и сказала что это не клоп! Но эта ЛжеВип подняла на уши весь состав , ее переложили на другое место, дади новое белье ,но она все недовольна! Всю ночь она бегала туда сюда и заставляла обращаться с ней как с королевой. (хотелось встать и плюнуть ей в лицо:D конечно я сама культурность и не стала бы так делать :D) Относительно все прекрасно, но мы очень устали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий