пятница, 23 марта 2012 г.

23 марта 2012

Всем привет:) я так рада , что снова могу писать в блог, что формат вернулся, а ведь у  меня столько новостей...
Ну например , завтра уже конец 3 четверти , а у меня не выходят тройки ЕХУУУ это так радует:)
Так же я хотела сообщить что свои каникулы я проведу в прекрасном городе - Радужный.
В этом городе я родилась ,и жила до 10 лет.
Прошлым летом я тоже туда ездила, но на месяц а сейчас всего на неделю,
и то радует:)
Уже написала своей бывшей однокласснице , говорит ждет:)
Хочу очень встретиться, как ни как раньше она была моей лучшей подругой:)
Но время прошло, прошло и это) 
Теперь я живу в Перми, моих лучших подруг зовут Саша и Диана(а не Маша),
У меня прекрасный блог,
И не плохая жизнь, но я по прежнему остаюсь той Дашей, которой и была много лет назад...
Сама не заметила как, но у меня появился ИДЕАЛ, раньше я считала что каждый человек для себя должен быть идеалом, но сейчас я думаю что если у вас ест человек ИДЕАЛ, то рано или поздно вы тоже станните идеалом для кого-то , а разве плохо быть идеалом?
Вообще хочется писать и писать без прерывно, но увы время тоже не резина, мне пора(

Комментариев нет:

Отправить комментарий