воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Арбузный сахар
"Рекпик" на ресторан "арбузный сахар"
В Перми открылся новый ресторан «Арбузный сахар», в котором посетители могут готовить сами. Ресторан небольшой, всего на 5 столиков, однако его основная идея — никаких рамок и меню. Любой желающий может подойти к плите и приготовить блюдо по собственному рецепту для себя или для всех посетителей. Располагается новый ресторан рядом с бывшим кинотеатром «Триумф». По словам управляющего партнера заведения Алевтины Тютиковой – сама идея вынашивалась почти два года, а название навеяно романом известного американского писателя Ричарда Бротигана «В Арбузном сахаре». Создатели ресторана отмечают, что не рассчитывают на массовый поток – в заведении будет всего 4-5 столиков. Лояльность клиентов они собираются завоевать приятными мелочами и индивидуальным подходом. «Если в обычных пермских ресторанах клиент зачастую подстраивается под атмосферу заведения, то здесь он может перестраивать атмосферу под себя». Это позволяет и открытая кухня, что сближает в общении клиента и хозяек заведения, и различные детали интерьера – например – фактически второй металлический этаж ресторана. Плюс – сам клиент по желанию может встать к плите и приготовить что-нибудь особенное для своих собеседников или других посетителей. 





Лично мое мнение, этот ресторан - самое криаетивное место в Перми,
Но честно говоря я не вижу смысла приходить в ресторан и самому готовить, логичней дома....Да не спорю это очень интересно, но если я иду куда то кушать, значит я не хочу готовить дома, так почему же я должна готовить там? Мне кажется , что все ходят по общепитам потому ,что не хотят готовить...И если бы я хотела кушать то туда, я бы точно не пошла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий